Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Михаил Дзюдзе — контрабас

₽500 - ₽600

Подробности

Дата:
Март, 24
Время:
18:00
Стоимость:
₽500 - ₽600
Возрастное ограничение
6+
Поделиться в соц. сетях

49-й ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «РУССКАЯ МУЗЫКА»

Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет» МИХАИЛ ДЗЮДЗЕ — контрабас

КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР Новгородской филармонии

Художественный руководитель и дирижер, лауреат международных конкурсов Лев Дунаев (Санкт-Петербург)

Михаил Дзюдзе принадлежит к тому редкому типу артистов, которые уже одним своим видом способны создавать атмосферу, задавать интонацию, «делать музыку». Его абсолютно киногеничная, магнетизирующая внешность – мечта любого музыкального ансамбля, в котором внешние параметры солистов играют далеко не последнюю роль в эпоху доминирования визуального начала. Органика сценического существования, обычно дающая основание говорить о таких артистах как о «животных сцены», когда все действия совершаются как бы  инстинктивно, само собой, легко и непринужденно позволяет ему использовать щедрый спектр выразительных возможностей – от комизма до трагизма, от великого до смешного. Врожденная ироничность взгляда на жизнь является для Михаила своего рода детектором лжи, не позволяющая ему ни скатываться в пошлость, ни возноситься к ложному пафосу. Вместе со своим неразлучным «другом» – балалайкой-контрабас он много лет странствует по свету как Дон Жуан с Лепорелло, которые ни дня не мыслили без авантюризма. Один из основателей легендарного ленинградско-петербургского ансамбля «Терем-квартет», Михаил, принимавший в нем участие на протяжении 29 лет, был не только его «широкой спиной», ярким выразителем мужского начала, но и de facto лицом, коль скоро все эти годы находился в вертикальном положении, больше всех открытый для жадных взоров публики. Исполнительская манера Михаила Дзюдзе – плоть от плоти фирменного теремного стиля, сочетала букет свойств. Под внешней строгостью и экономностью скрывался вулкан страстей. Его артистическое чутье, интуиция, способность вживаться в полярно противоположные музыкальные образы, дают ему уникальную возможность говорить на множестве музыкальных языков, вскрывать разные стилистические коды.